23-24 марта 2012
СЕМИНАР
КАК УВЕЛИЧИТЬ
КОЛИЧЕСТВО
КЛИЕНТОВ
.gif)
Часто в голове у руководителя компании область продвижения похожа на винегрет: что реклама, что маркетинг, что PR - все одно и то же. Хотя на самом деле это далеко не так. Более того, специалисты по маркетингу не всегда могут гарантировать
окупаемость денег, затраченных на продвижение, что для руководителя и без того запутанную область делает еще и "зоной риска" потери денег...
Цель данного семинара - увеличить количество Ваших клиентов за счет роста эффективности продвижения.
Самый быстрый и простой способ этого достичь заключается в возможности:
- внесения предельной ясности в эту область;
- разделения инструментов удержания старых и
завоевания новых клиентов;
- анализа эффективности платной рекламы;
- стратегического и тактического планирования
продвижения.
.gif)
Оксана Штурман (Гордейчук)
Бизнес-консультант,
Владелец собственного бизнеса с 2002года
(Центр Иностранных языков).
Член международной ассоциации консультантов WISE,
Специалист в области эффективных
программ продвижения.
Автор курса:
«ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ»
.gif)
Стоимость участия: 12 000р.
При оплате до 25 февраля – скидка 20%.
При оплате до 10 марта – скидка 10%.
От 3-х и более участников специальное предложение.
Для Лицензированных клиентов Перформии специальное предложение.
.gif)
Каждый участник семинара сможет приобрести уникальный видео-курс Оксаны Штурман, с практическими уроками и упраженениями, по специальной цене!
.gif)
Подробная информация по телефонам:
(8552) 35-41-60; 8917-292-92-11; 8917-232-22-96
.gif)
Основной критерий оценки деятельности компании - это ДОХОД. Мы
нанимаем эффективных продавцов, высококвалифицированных
специалистов по маркетингу и PR, а дохода все не хватает. Продавцы
говорят, что у нас очень высокие цены и много конкурентов, а маркетологи и
пиарщики разговаривают с руководителем на непонятном языке.
Как руководителю разобраться в области продвижения и привлечения
клиентов, а специалисту научиться обосновывать важность бюджета на
продвижение - узнайте на этом семинаре!
.gif)
Семинар полезен, как для руководителей, так и для специалистов в области продвижения
(маркетологов, рекламщиков, PRщиков , менеджеров отвечающих за доход).
.gif)
программа семинара:
-
- · ГЛАВНЫЙ ЗАКОН УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ;
- · ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ УДЕРЖАНИЯ СТАРЫХ КЛИЕНТОВ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ;
- · КАК ПРИ ПОМОЩИ ХОРОШЕГО МАРКЕТИНГА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В 100 РАЗ, А ПРИ ПОМОЩИ PR-А В 1000!
- · ЭФФЕКТИВНЫЕ И ЭКОНОМИЧНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, ДОСТУПНЫЕ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ, НО МНОГИМИ НЕДООЦЕНИВАЕМЫЕ;
- · АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ;
- · КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ;
- · ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ;
- · СЛУЖБА PR В МАЛОМ БИЗНЕСЕ, И НУЖНА ЛИ ОНА;
- · ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ (КОРОТКО И ЯСНО О САЙТАХ, БЛОГАХ,
- · СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПОИСКОВОМ ПРОДВИЖЕНИИ);
- · НА ЧЕМ ДОЛЖНА БЫТЬ ОСНОВАНА СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ;
- · ТАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ (ТОЧНЫЙ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ) – ОСНОВА
- КОНТРОЛЯ НАД ОБЛАСТЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ.
И МНОГОЕ ДРУГОЕ…
|