КАКАЯ РАЗНИЦА КЕМ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

3 апреля в отдел полиции обратилась 39-летняя елабужанка, сообщив о совершенном в отношении нее факте мошенничества.

В этот день на ее мобильник позвонили, и, представившись службой безопасности банка, сообщили, что на ее банковскую карту покушались мошенники, аж три раза и необходимо срочно заблокировать ее карту. Попросили ее также, что когда придет ей смс-сообщение с паролем, ей следует переписать эти данные на листок, и при следующем звонке продиктовать. И когда сотрудник псевдо службы безопасности позвонил второй раз, елабужанка продиктовала не только требуемый пароль, но и данные с обеих сторон своей карты. Закончился диалог тем, что ей пожелали всего самого доброго, она в свою очередь любезно поблагодарила их за работу. Чуть позже, она поняла, что с ее карты были списаны 2514 рублей,после чего она сразу же сообщила о случившемся в отдел полиции.

Удручает тот факт, что это произошло с женщиной, занимающей руководящий пост, которая сама по роду деятельности, должна учить подчиненных бдительности.

Сотрудники уголовного розыска уже установили, что звонок был произведен из Самары.

Убедительно напоминаем гражданам, что разглашать информацию, касающуюся банковских карт нельзя никому. Чтобы завладеть вашими деньгами, злоумышленникам нужен лишь номер вашей карты и ПИН-код. Как только вы их сообщите, с вашего счета будут сняты все деньги. Ни одна организация, включая сам банк, не вправе требовать ваш ПИН-код. Если с вашей картой возникли какие-либо проблемы, необходимо позвонить в клиентскую службу банка по телефону, указанному на оборотной стороне карты.

Инспектор по связям со СМИ Отдела МВД России по Елабужскому району

Бикмуллина Л.А.

06.04.2017