В ТАТАРСТАНЕ СЛУЖБА «112» НАЧАЛА ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЗВОНЯЩЕГО

В Татарстане заработала система определения местонахождения абонента при звонке по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112", об этом сообщили в пресс-службе Министерства информатизации и связи РТ.

Принимающий вызов диспетчер сможет сразу выяснить точное местоположение звонившего, прежде это можно было сделать только со слов звонившего.

Пока что система работает в тестовом режиме, данные по координатам передают два оператора - "МТС" и "ЭР-Телеком Холдинг" ("Дом.ру"). Остальные операторы прорабатывают техническую возможность передачи данных в систему.

Ранее сообщалось, что для дальнейшего развития системы «112» необходимо внедрить новые подачи заявки — прием SMS-сообщения, электронная почта, факс.

Напомним, в 2015 году в Татарстане произошло громкое убийство рыбака Сергея Елесина, при этом позже Следственный комитет отказал в возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников экстренной службы "112", куда незадолго до гибели Сергей Елесин звонил с просьбой о помощи. По мнению родственников погибшего, работники "112" несвоевременно оповестили полицейских о ЧП.

prokazan.ru

27.07.2017